томатно-турецкое

про еду

1. запоздало, но все же похвалюсь: все-таки я прошла это ) в смысле, постилась весь Великий пост. Большая разница, скажу я вам. Ежели не кушать ничего молочного-кисломолочного, да рыбного, да мясного. И яиц! (а как хотелось именно яиц! просто вареных яиц.)
У меня, наконец, сломался барьер, что "овощи-фрукты дорогие и их мало", и что "капуста белокочанная это фуфу и неинтересно". Короче, жрать было особо нечего ) так что овощи ела не тоннами, но много ) особенно именно на капусту налегала - классная штука! И много разной морской капусты пробовала (в смысле, с разными добавками). До сои только в конце дошла, тоже вкусняка (когда-то увлекалась, но подзабыла. Мне нравится соя :) )
И, конечно, после этого офигистически чувствуешь, как это все вкусно ) когда опять ешь )

(но, честно, я ела мясные бульоны (чтоб совсем себе отдельно не готовить), и выпечку не постную, а какая была, такую и ела. Включая кексы, да ) некошерно, но все остальное ограничить - для меня уже подвиг был! )


2. Вчера дитё, которое младшее (4 годика только вот-вот стукнуло), спросило: "Мама, а зачем ты кушаешь полезное?"

Мама (я, то бишь) выпала в осадок
)
постаралась аккуратно и доступно объяснить



причем я же дома не толкаю лекций о здоровом образе жизни, о полезности еды. Ну то есть говорю, но не так чтобы прям часто. Но вот так вот. Надо же.

жизнь

Детские разговоры

Детские разговоры

*   *   *
Говорю сыну (6,5 лет):
- Зайка, завтра приедет бабушка.
- Хорошо (без паузы, сразу), мама, а сколько будет 50 умножить на 100?
И это, кстати, постоянно.... сколько будет сколько-то умножить на столько-то и столько-то прибавить столько-то и прочее.... год назад был у него файлик в компе, куда он последовательно вписывал числа. В ряд, строчками, через пробел: 1 2 3 4 5 6.... и мне хвалился, до куда уже дошел! Точно помню, что дальше двухсот дело дошло ))
я сначала думала остановить, ну, мол, зачем это тебе надо
а потом подумала, что прочувствовать, сколько это - от 1 до 100, к примеру, очень даже так полезно. Не абстрактно, а "пешком пройти"
)) А теперь вот умножением увлекся (помимо географии, это вообще оооооо какое фанатство, города)



    *   *   *


Дети два дня/одну ночь были у бабушки-дедушки, мы приехали, поздоровались. Сын как-то так тянется ко мне, взял за руку, прижался.. Я говорю: "Зайка, я соскучилась так! Ты тоже?" Решительно говорит: "Нет!" Но руку не отпускает) Я говорю: "Мне нужно пойти помыть руки, дай мне мою руку, пожалуйста!" Подумал, ответил: "Я с тобой в ванную пойду". Так мы с ним за ручку и пошли ) в ванную ) нам наобнимались и он ушел )
но-таки уже взрослый )) не соскучился )



    *   *   *


Дети собираются принять ванную. В ванной набрана вода, довольно горячая. Сын такую любит, дочка (почти 4 года) не очень. Лью из крана холодную, чтобы остудить. Сын уже плещется в ванной, дочка переминается в ожидании рядом, на приступочке.
Проверяю - вода уже точно ок, выключаю холодную, наблюдаю такой диалог:
Сын: "Ну что, полезешь в ванную?"
Дочка (пробует воду в ванной): "О, уже хорошая!"
Сын: "Ну как, лезешь?"
Дочка (решительно): "Нет!"

И тут же лезет
))


Вот она, женская логика!
))))

по-моему, сын просто выпал в осадок от таких парадоксальных слов и действий))  (я точно выпала :) :) )
дочка же, как ни в чем не бывало, залезла и плещется
)))))))))))))))))
веселое дерево

материнское счастье

я работающая мама
)

поэтому есть у меня некоторое чувство вины
поэтому засыпает девочка (почти 4 года) все еще со мной пока

это преамбула


про материнское счастье )

когда дитя во сне хнычет, потом нащупывает меня рядом
обвивает ручонками шею, прижимается к щеке (не просыпаясь)

а минутки через две начинает смеяться во сне
)))))))))


это волшебно!

жизнь

от Луки, Новый Завет

давно тут не писала

за это время - прошла дата конца света
и упал метеорит около Челябинска, названный Чебаркульским  (в нашу эру видеорегистраторов мы смогли увидеть его полет)

а в Библии оно что -  а в Библии оно вот оно как:

"30 Так же будет и когда явится Сын Человеческий.

31 В тот день, если кто будет на крыше, а имущество его в доме, пусть не спускается вниз, чтобы собрать свои вещи. И, если кто будет в поле, пусть не возвращается домой.

32 Вспомните жену Лота.

33 Тот, кто будет стремиться сохранить жизнь свою, потеряет её, а кто потеряет жизнь свою, сохранит жизнь вечную.

34 Говорю вам, если в ту ночь будут двое в одной комнате, один будет взят, а другой останется.

35 Две женщины будут рядом молоть зерно и одну возьмут, а другую оставят.

36 И будут два человека в поле, и один будет взят, а другой оставлен".

37 И спросили Иисуса ученики: "Где же будет всё это?" И ответил Он им: "Там, где труп лежит, всегда соберутся орлы"."


Без шума и пыли, в обычнейшей обстановке.....


Вообще, интересная штука - погружение в .... как бы это назвать? духовные практики?
реально меняешься
внутри, глубинно

не то, что " я головой -то все понимаю"

голова это что, это сознание же.


А вот жить, смотря сквозь призму своих представлений о Божьем устройстве мира, своего мировоззрения
и чувствовать-ощущать соответственно

ужасно интересно
но бывает иногда реально больно (несмотря на то, что это же всё хахаха вроде бы и нематериально (тут уже моё хахаха) :) )

веселое дерево

кино

смотрела фильм "Я не знаю, как она делает это"
(I Don't Know How She Does It — американская кинокомедия 2011 года с Сарой Джессикой Паркер, Пирсом Броснаном и Грэгом Киннером в главных ролях)

много думала


в одном месте думала заплакать, но не стала


в-общем, несмотря на всю шаблонность (и мою нелюбовь в актерам-исполнителям главных ролей) - хорошо, что такое кино есть!

это иногда, когда вспомнишь в трудную минуту какого-то безусловно хорошего человека, и оно как-то легче становится...

так и тут

при всей сказочности и жизненепохожести - чувствую, что этот фильм станет заповедным светлым пятном таким в моей душе
:)


веселое дерево

Хозяйке - качку на заметку!


Хозяйке - спортсмЭнке  на заметку!

Дамы!

если вы занимаетесь спортом дома, то!

1. Не пытайтесь делать упражнения на пресс методом подъема ног в висе на турнике
(если перевести - это если дама висит на турнике, держась, соответственно, за него руками, спиной к стене. И поднимает ноги к животу. И опускает :) )

так вот , не пытайтесь проделывать это упражнение, если вы уже нанесли крем на руки "на ночь". Скользко невероятно, ладони просто слетают с турника! 
Одеть перчатки не помогает
((

2. Не пытайтесь делать детям что-то оригамное (типа бумажного кораблика или самолетика) после упражнений на руки (да и вообще после упражнений). Разуму кажется, что всё под контролем, а по факту руки дрожат и необходимой точности достичь не получается. А в оригами, как мы знаем, неточность на ранних этапах приводит к полному краху в итоге!
(о вырезании я не говорю, боюсь подумать, как будет колбасить ножницы в дрожащих руках)
)))

веселое дерево

все-таки! про музыку

все-таки, наверное, у каждого человека есть свое время музыкальное

в смысле - могут нравиться мелодии разных лет "производства", как каких-нибудь 60-х, так и современные совсем, по современному радио транслируемые

но есть какой-то блок такой лет подряд, когда, может, человек много слушал музыки
радио слушал музыкальное, записи тогда слушал современные. Прям вот каждый день. И без музыки жить не мог.

и вот музыка именно тех лет - она какая-то родная. Помимо того, что нравится

не такая, которая детская - та тоже родная (та же Пугачева). Но это детское. и в детстве же не выбираешь, что слушаешь. Это фон жизни в целом, вся жизнь детская выбрана за тебя (в моем детстве было так, по крайней мере), включая музыку.

а тут вот что слушал сам, по своему выбору, став отдельным самостоятельным человеком.


Это я помню, давала слушать папе какие-то песни, уже в послешкольном возрасте (папа меломан необычайный) и в таких случаях иногда происходило так: слушает-слушает, потом такую гримаску сделает и скажет "ну да, хорошо. неплохо". я, помню, по-подростковому бесилась  - ну чего гримаски корчит, ежели даже неплохо?
(причем это не из деликатности папА говорил, если не нравилось - то сразу мне говорилось четко и даже с некоторой брезгливостью: "ой какой ужас, выключи это немедленно, не могу это слушать!!!" :) )

а вот теперь я понимаю

потому что музыка может быть хорошая, но НЕ ТА

не та, которая слушанная-переслушанная, тех самых лет, короче - не РОДНАЯ.


*  *  *



Эти все мысли пришли в голову по просмотру слезоточивейшего фильма "Интуиция" / Serendipity — романтическая комедия с Кейт Бекинсейл и Джоном Кьюсаком в главной роли.

Фильм 2001 года, и, видимо, где-то на тех годах и застряли мои музыкальные предпочтения.

Причем, просмотрев саундтрек, узнала я только мою обожаемую (и реально заслушанную) Энни Леннокс.

Остальное просто мажет бальзамом душу, а не распознается
))
веселое дерево

про 83 идеи и все о том, что скоро Новый Год

Оригинал взят у allianc в про 83 идеи и все о том, что скоро Новый Год
Оригинал взят у nigmatulina в про 83 идеи и все о том, что скоро Новый Год
В Новый Год нужно не забыть смастерить оленей с детьми, вырезать снежинки с мужем, украсить новогодний стол и сделать подарки своими руками друзьям. Если задуматься об этом сейчас, то всё можно успеть! Так что за мной Любители Нового Года! Мы поехали... Кто с нами? 
 
Collapse )
Давайте сделаем красивый праздник! 



веселое дерево

дочкино

дочь
стоя перед мольбертом
с палитрой в руке
в фартучке специальном для рисования

задумчиво смешивает краски в палитре

с обратной стороны мольберта аналогично творит сын


и вот в тишине, явно находясь в образе, дочь произносит:

"мы прямо чувствуем нас .... э.. э.. художником!"

)))))))))


П.С. В роли мольберта - стандартная икеевская доска для рисования с наклеенным листочком А4 посередине, с каждой стороны для каждого ребенка:
http://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/50021076/

веселое дерево

Игрушки - не роскошь

Оригинал взят у familyr_style в Игрушки - не роскошь


текст: Екатерина Чинарова

Палки, веревки, грязь, лужи и камни – без сомнения, лучшие детские игрушки. Можно даже сказать, бестселлеры. Дети разных народов и времен предпочитали эти объекты для игр. Отбери у современных детей планшеты, смартфоны и приставки и выпусти на волю - они наверняка побегут к лужам, чтобы кидать камни, тыкать в грязь палками и вить веревки.

В отличие от природных материалов, которые бесплатны, игрушки фабричного производства, материалы для поделок и рисования недешевы. Однако разоряться совсем не обязательно: лучше внимательно посмотреть на полки недорогих супермаркетов, а также заглянуть в «Тысячу мелочей». В Австралии такие точки есть повсюду и называются они «Two dollars shop» (все за два доллара).

Ассортимент в магазинах всякой всячины обычно обширный. Разнообразие и ценовая доступность позволяют создать игротеку, которая не позволит детям скучать. Ниже я набросала список товаров, которые можно задействовать в развивающих играх для малышей от нуля до шести.

Collapse )